Капитальный ремонт ковшей и отвалов объемом от 1 м3 до 56 м3, балок рукояти, стрел экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и другой горной техники различной конфигурации и любых моделей ведущих производителей отечественного и импортного производства (ЭШ, ЭКГ, CAT, Liebherr, Komatsu, Hitachi, Terex, Hyundai и др.).
Ремонтные работы могут осуществляться как на территории завода, так и на территории заказчика. Работы осуществляются с применением современных технологий, оборудования и материалов (высокопрочных сталей и сварочных материалов отечественного и импортного производства).
Виды работ:
- Входной контроль ультразвуковой дефектоскопией на наличие скрытых трещин
- Разделка и сварка швов и трещин
- Замена деталей и металла
- Восстановление геометрии
- Модернизация
- Защита
- Усиление
- Бронирование и др.
Ремонт любых металлоконструкций экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, карьерных автосамосвалов и другой горной техники различной конфигурации и любых моделей (рамы, бортовые телеги, поворотные платформы, грузовые платформы, кузова и другие узлы) ведущих производителей отечественного и импортного производства (ЭШ, ЭКГ, БелАЗ, CAT, Liebherr, Komatsu, Hitachi, Terex, Hyundai и др.).
Ремонтные работы могут осуществляться как на территории завода, так и на территории заказчика. Работы осуществляются с применением современных технологий, оборудования и материалов (высокопрочных сталей и сварочных материалов отечественного и импортного производства).
Виды работ:
- Входной контроль ультразвуковой дефектоскопией на наличие скрытых трещин
- Разделка и сварка швов и трещин
- Замена деталей и металла
- Восстановление геометрии
- Модернизация
- Защита
- Усиление
- Бронирование и др.
Капитальный ремонт обода колеса карьерного автосамосвала грузоподъёмностью 220тн – БелАЗ (75211, 75306, 75303, 75302) грузоподъёмностью 130тн – БелАЗ (75131, 75138)
В 2008 году завод смонтировал и запустил производственную линию по ремонту обода колеса карьерного автосамосвала грузоподъёмностью 220тн и 130тн.
Производственный процесс предусматривает 100% ультразвуковой входной контроль на наличие скрытых трещин с последующим их устранением и обеспечивает полное восстановление геометрических параметров (при помощи наплавки и проточки всех изнашивающихся поверхностей) отремонтированного обода.
На ободья прошедшие капитальный ремонт завод дает гарантию 50 тыс. км пробега, однако практика показывает, что фактический пробег составляет до 80 – 100 тыс. км и более.
По Вашему желанию ободья можно укомплектовать посадочными и замочными кольцами, а также произвести ремонт бортовых колец.